БП подключенный к бортсети автомобиля, к клеммам аккумуляторной батареи (далее АКБ), выполняет функцию работающего автомобильного генератора, заряжая АКБ. в автоматическом режиме. При этом реализуется более щадящий режим заряда, чем от генератора автомобиля. Максимальная сила зарядного тока, независимо от глубины разряда АKБ. не может превысить 20 А, а максимально возможное напряжение стабилизировано на уровне 14,2 - 14,4 В, что исключает перезаряд и выкипание электролита.
Устройство рекомендуется подключать к бортовой сети автомобиля, если при не работающем двигателе Вы на долгое время включаете потребители энергии в автомобиле. Например свет, музыку, телевизор, ионизатор, фумигатор, вентиляцию. И тем более, если Вы включаете более мощные потребители тока, например автохолодильник, предпусковой подогрев двигателя, подогрев сидений, стекол, кофеварку, вулканизатор, пылесос, компрессор и т.п.
При длительном бездействии (хранении) автомобиля идет естественный процесс саморазряда АКБ, но помимо саморазряда батарею на современном автомобиле разряжают многочисленные электронные системы: иммобилайзер, контроллер впрыска и т.д. В сумме набирается ток, который за месяц может полностью разрядить АКБ, например только одна система охранной сигнализации в большинстве случаев потребляя суммарный ток 35-50 mА способна за 40 суток полностью разрядить АКБ емкостью 50 А*час.
Характеристики
Выходной ток - до 15 А
Максимальная выходная мощность - .210 В
Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения - 14,2 В
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока - 0 - 14,2 В
Диапазон рабочих температур –10°С – +40°С
Масса - 1 кг
Габариты - 155мм х 85мм х 200мм